Папуа 2012 - Подготовка к велопоходу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папуа 2012 - Подготовка к велопоходу » Экспедиция » Билеты, логистика


Билеты, логистика

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Миша (Рига), Вия, Эдуард взяли билеты

Milan ( MXP   Terminal   1 ) to Jakarta ( CGK   Terminal   2 )
Sunday 16 Sep 2012 
Flight  Departs  Arrives  Stops  Duration  Travel Class 
EY088  11.55 Malpensa  20:05 International  0  21:20  Coral Economy (V) 
EY472  02.40 International  14:15 Soekarno-Hatta International  0  Coral Economy (V) 

Jakarta ( CGK   Terminal   2 ) to Berlin ( BER )
Thursday 11 Oct 2012 
Flight  Departs  Arrives  Stops  Duration  Travel Class 
EY471  18.45 Soekarno-Hatta International  23:50 International  0  17:15  Coral Economy (V) 
EY1401   OP 1  02.30 International  07:00 Brandenburg  0  Coral Economy (V) 

А приедем в Милан мы на день раньше, 15 сентября и сделаем кружок по городу
Datums: Se 15/09
Izlidošana: 11:45 Rīga - Ielidošana 13:35 Milāna (Linate)
Lidmašīnas tips: BOEING 737-300 (WINGLETS)
Lidojuma Nr.: BT629
Klase: Pamata klase, P

0

2

Давайте уточним.
16 сентября 11-55 вылет из Милана до... Судя по тому, что летите Этихадом, загадочное  слово "Интернационал", есть ни что иное, как пересадка в Абу-Даби с прибытием туда в 21-20 и вылетом 17 сентября в 02-40 до Джакарты? И прибытие в Джакарту в непроизносимый ерапорт (кстати, он там единственный? А то вдруг еще куда самолеты садятся,) 17 сентября в 14-15?

Ну и обратно вылет тем же Этихадом с пересадкой в том же ерапорту в Абу Даби?

0

3

Да, ты все верно понял. Интернатионал - это АбуДаби на пересадке Этихадовской. Сукарно-Хатта это аэропорт в Джакарте, международный он там один. По датам всё также верно

0

4

Однако, хорошенькое дело с этим Этихадом!
На их сайте оформил билет, выбрал место в салоне, оплатил картой - сообщение вырисовывается  - система чего-то там не может сделать, попробуйте еще раз. Это после оплаты-то! Естественно, никаких сообщений на почту о покупке билета, кроме счастливого повизгивания по поводу регистрации в их программе.И тут же сообщение из банка - денюжки этихаду ушли. О как! Ни билета, ни денег. Звоню в офис - никто не работает до пн.
Интересно, это чье раздолбайство - арабское или русское? Хотя ответ предсказуем  - во всем виноват компьютер, к нему и претензии.

0

5

Думаю, проблем не будет. После звонка в Этихад, они смогут выдать тебе твой номер резервации. Но у нас, никаких проблем с покупкой не было, сразу после подтверждения на сайте пришло письмо на мыло.
Надеюсь, не забыл поставить галочку для резервации в их системе лоялти - бонус в 5 кг к багажу, -это приятно

0

6

Добрый день Господа.
Так как вы разрешили поехать с Вами, хочу тоже купить билеты.
Мне удобнее всего лететь из Питера Эмиратами через Дубай.
Прилет в Джакарту 17-го в 15-40.
Подождете меня полтора часика?

0

7

годится. У нас будет ночной рейс на Папуа из Джакарты, вылеты около 21-22 местного. Так что прилеты в Джакарту до 18 часов 17сентября абсолютно вписываются в плановую заброску далее на маршрут.

0

8

Народ, кому еще удалось купить билеты?

0

9

вечер дбрый!
сегодня оформил билеты. стартую Мсква 16.09 в 15.10. в абу в 20.25. далее, Миш, вместе с вами летим до ДЖК.
звонил сегдня в офис Этхадов. акция +5 у них отменена и они об этом где-то сообщали на сайте. мой провозной вес 23 кг. как правло, можно кг 1.5-2 перебрать. обычно к этому относятся спустя рукава. но не более.

0

10

Mikhalich написал(а):

звонил сегдня в офис Этхадов. акция +5 у них отменена и они об этом где-то сообщали на сайте.

А вот это мне непонятно, если даже у них на сайте есть такая инфа:
Etihad Guest members can take advantage of free excess baggage allowance of 5kg above the amount shown on your ticket. Your excess baggage allowance is guaranteed regardless of how full your flight is.

Такой же ответ я получил от них по мейлу!

0

11

У меня в оформленном и оплаченном, но так и не проданном билете, несмотря на все лоялти, тоже стояло 23 кг. Но я списал это на тот же сбой... Ан нет.

Денюжку арабцы обещали вернуть в теч недели, сохранив при этом бронь. Верю... Что еще остается?

0

12

Так, Саша, у тебя билет уже есть или ты ждешь возврат денег?
23 кг и должно стоять в билете. В цитате, приведенной мною, как раз и написано, что с карточкой геста получаем +5 к тому что указано в билете

0

13

Билета, естественно, у меня нет, как нет и денег за этот билет уплаченных. А возвращать их арабцы, как сейчас выяснилось, и не чешутся! Что-то мне уже расхотелось лететь этихадами... Ладно, вернут деньги, поглядим, чем добираться, тем более этихады не самые дешевые, да и багаж бесплатный в 23 кило не впечатляет. А учитывая их раздолбайство верить какой-то карточке опасно.

0

14

Этихады самые дешевые на данный момент -650евро. У катара багаж также 23кг. Можешь лететь Эмиратами, у них 30кг, но доплатить за билет придется около 150евро. У турков провоз великов за деньги. У китайцев неудобное время прилета.

Выбор собственно, очевиден.  Если неприязнь к этихаду, лети катарцами

0

15

Mihail написал(а):

Этихады самые дешевые на данный момент -650евро

Даже дешевле - 622. Вот только толку-то... Эти 622 евра в этихаде где-то просто растворились. Будем искать. Или уж не дожидаться возврата, взять сразу билет у других арабов, а потом уж разбираться? Н-да, приключения с Папуа начались задолго до прибытия на этот замечательный остров. Что-то дальше будет...

0

16

Приключения нам обеспечены, в любом случае.
Дима, что у тебя с билетами? Как только я получаю от вас двоих отмашку о приобретении билетов, сразу закрываю набор в группу. Уже сейчас, ставлю многих в ожидание, так как группа более 6 не будет достаточно мобильна. Вообщем, жду.

0

17

Взял-таки билеты у этихада на тот же рейс, что и у вас. За 602 евра. Логика ценообразования для меня загадка.
Значит, встречаемся в Абу Даби.
Деньги, кстати, так и не вернули. Теперь банк воду мутит...

Отредактировано Саша (2012-05-18 08:59:26)

0

18

Билеты сегодня купил.
Информация о сборах
Услуга Описание Стоимость
Рейс 1 Пассажир, Эконом-класс, Тариф Skywards Flex / Saver Combo RUB 30922,00
Общая стоимость в  Российские рубли Всего     RUB 30922,00   

Рейсы

ВЫЛЕТ 16 СЕН 12 Санкт-Петербург, Россия   куда   Джакарта, Индонезия Рейс Вылет / Прилет Время Аэропорт Длительность/ Остановки Класс/Самолет
EK0176 Вс    16 сен 12 18:30 Санкт-Петербургский международный аэропорт (LED) 6hr 05min
0 Остановки Эконом-класс
Airbus
Industrie
A340-300
Jet
Пн    17 сен 12 00:35 Дубайский международный аэропорт (DXB)
Стыковка
EK0356 Пн    17 сен 12 04:15 Дубайский международный аэропорт (DXB) 8hr 25min
0 Остановки Эконом-класс
Boeing 777-300ER
Пн    17 сен 12 15:40 Международный аэропорт Соекарно Хатта (CGK)

ПРИЛЕТ 11 ОКТ 12 Джакарта, Индонезия   куда   Санкт-Петербург, Россия Рейс Вылет / Прилет Время Аэропорт Длительность/ Остановки Класс/Самолет
EK0359 Чт    11 окт 12 00:40 Международный аэропорт Соекарно Хатта (CGK) 7hr 50min
0 Остановки Эконом-класс
Boeing 777-300ER
Чт    11 окт 12 05:30 Дубайский международный аэропорт (DXB)
Стыковка
EK0175 Чт    11 окт 12 10:25 Дубайский международный аэропорт (DXB) 6hr 25min
0 Остановки Эконом-класс
Airbus
Industrie
A340-300
Jet
Чт    11 окт 12 16:50 Санкт-Петербургский международный аэропорт (LED)

Управление бронированием

0

19

Ну вот и отлично! Далее - фаза номер 2. Билеты до Папуа. По сути, вариантов немного.
Наиболее подходящий нам на данный момент, это рейс Батавиа до Маноквари с 2 посадками по пути - в Макассаре и Соронге.
Y6-843  22.45 LT -  06.30 LT
По отзывам, сайт Батавии принимает к оплате карточки выданные не только в Индонезии. Если не получится, возьмем с небольшой наценкой через сайт wwwtravelindo.com
На данный момент цена билета - 190долларов и она не меняется на протяжении полгода мониторинга. Так что учитывая, что авиарынок Индонезии стремительно развивается и каждый день оттуда приходят новости об открытии новых направлений и компаний, вполне разумно дождаться конца июля и тогда поставить точку в заброске в Новую Гвинею.

Обратный билет в Джакарту предлагаю покупать на месте. В связи с некоторым приключенским аспектом нашего похода, турдно однозначно представить в каком городе мы завершим нашу активную часть. В любом случае из Джайпуры в Джакарту утром уходят 9 рейсов. На один из них, сядем однозначно. Диме придется вылетать на сутки раньше - у него рейс домой 11 октября утром

0

20

"Взял-таки билеты у этихада на тот же рейс, что и у вас. За 602 евра. Логика ценообразования для меня загадка. "
ценообразование плавающее зависящее от:
курс дирхам/евро,
евро/доллар,
дирхам/доллар,
цена на топливо(оснвн статья расходов перевозок)
конкуренции на данном направлении,
кол-во дней до даты вылета,
кол-ва проданных билетов на данный рейс ну и т. д.
Когда я покупал билет для меня стал определяющим резкое повышение курса евро отн-но рубля и за сутки билеты подорожали на 1 500 рублей, а в евро на 19 монет.
Иногда цена билета на сайтах продавцов билетов ниже чем на сайте перевозчика. когда платишь по кред карте деньги двигаются следующим образом : евро - доллар(центр расчетов Визы американский, поэтому и расчет в баксах) =комиссия  за конвертацию + комиссия Визы=рубль - комиссия за конвертацию + комиссия банка-эмитента карты. Если цена билета в местной валюте - евро меняется на местную валюту.

0

21

Ипформация, возможно, полезная, но надо изучать. Поскольку все участники похода (а именно ради него создавался данный форум) билеты взяли, предлагаю эту тему закрыть, что не значит удалить,  и сюда больше не писать.

0

22

Миша, а что с багажем на внутренних рейсах? Там также можно будет 30 кг везти бесплатно, или будет чумовая наценка?

0

23

Нет, провоз только 15 кг бесплатный. За еще примерно 10кг, придется доплатить. Но наценки не чумовые - 3евро за кг перевеса

0

24

Ну нормально.

0

25

Стало известно расписание паромов. Максимально достоверное. Инфа к размышлению.
В Маноквари мы приезжаем рано утром, 18 сентября.
Паромы:
18 сентября - 16:00 - 1:00
19 сентября - 09:00 - 23:59
27 сентября - 7:00 - 15:00

Я не хочу рисковать, и к сожалению придется пропустить паром в этот же день. Сделать сурат джаланы, закупиться за 7-8 часов нереально. Остается тот, что выходит на след.день. Но трястись на нем в два раза дольше чем на предыдущем, да и заезд в Набире, где нету отелей, посреди ночи. Где заселяться хз. Чё делаем? Будем править первоначальный маршрут или будем тупить на баркасе с заходом в каждую гавань?
Для справки, цены:
каюта первого класса, т.е. чисто, есть туалет - 380000 рупий
эконом, т.е. аки в бараке с местными - 100000 рупий
В 1 классе вроде даже кормят. 1 евро=13000 рупий

0

26

Миша, а почему нереально сделать пермиты и закупиться за целый день? Даже если будем в полицию и по магазинам(у) ходить всем табором, времени просто вагон. Даже для мегаполиса. А ведь можно и разделиться - одни сурат джаланами занимаются, другие продукты покупают. Разве что в полиции очередь за пермитами из бледнолицых братьев будет, выходной, аль ишо какой праздник... Других причин не успеть все сделать за 7 часов я не вижу. Только надо заранее всем приготовить фотографии и копии паспортов. 
И, кстати, в чем риск, если даже по каким-то причинам не успеем на первый паром? Поедем на следующем. Покататься по Тихому акияну - само по себе здорово! Ночуем в палатках (все равно ночь, все спят), с рассветом собираемся, никому не мешаем. Я знаю народ, которые в Пекине умудрялись в палатке ночевать, неужели-ж мы в чуть менее населенной Набире на всем побережье  не сыщем места?
Менять первоначальный план в пользу самолетов не хотелось бы.
Кому-то может, удобней считать в долларах - 1 долл.= 10000 рупий (примерно)

0

27

Я не так считаю. Прилет в 8:20, добавь 40 мин на получение багажа, формальности, далее пару часов на сборку байков, распаковку чумоданов. Это уже 11. Ломить в город за продуктами, бензом, на пристань за билетами, в полицию за суратами, получиться выпучив глаза. А еще наложи смену часовых поясов, более суток самолетов и поймешь, что все-таки отдых какой-никакой необходим. И желательно не в кресле самолета или баркасе. Поэтому я - за гостиницу, и как минимум, паром на след.день.

Что же касается поиска ночлега посреди ночи.... Знаешь, в Пекине ночью довольно светло, благодаря искусственному освещению. А вот в Набире, даже папуаса не заметишь, не говоря уже о месте куда приткнуться с 4 палатками. Я вижу пока один вариант - ломануться к полицаям, они должны пристроить белых мистеров в какой-нить мечети на ночь. Найти полицая проблемы думаю не составит. К приходу парома, весь город тусит на пристани.

0

28

Ну да, полицаи тоже вариант, в местной тюрьме и переночуем (шучу).
Насчет темноты, так это еще лучше - никому глаза мозолить не будем, а фары, как минимум,  думаю, все возьмут, плюс фонарики - вполне достойная иллюминация. По-крайней мере, будем иметь в виду и то, и другое, а там видно будет. Может по пути местные что-то предложат в качестве гостеприимства, - деньги-то всем нужны. А индонезийский мы знаем...

Но даже если в 11 выйдем в город, 4 часа (до 15-00, с часовым запасом) - вполне приличный срок чтоб не спеша все сделать и успеть на первый паром. Расстояния-то в городке, наверняка не бог весть какие. Ну разве что действительно, захочется отдохнуть напоследок после всех перелетов.

В общем, мне так видится, что менять первоначальный план смысла нет.

0

29

Раз всем пофигу, значит делаем как переговорили с Сашей.
Паром 19 сентября утром.

Да. Билеты до Маноквари берем 13-14 августа. Раньше не получиться, мы будем 10 дней в Швеции.

0

30

Mihail написал(а):

Да. Билеты до Маноквари берем 13-14 августа

В это время взять билеты у меня врят ли получиться - после трех суток в поезде 14-го выгружаюсь на Алтае и вернусь только к концу августа. Но раз вопрос с билетами из Джакарты в Моноквари решен, тогда может ничего страшного, если кто-то их возьмет в другое время?
Только, Миша, надо уточнить дату и время вылета, авиакомпанию и др.возможные нюансы.

0


Вы здесь » Папуа 2012 - Подготовка к велопоходу » Экспедиция » Билеты, логистика


создать форум